19 июля, 2020

Взгляд маркетолога на соответствие требованиям инвестиционного маркетинга

Автор: Александр

Мои коллеги по инвестиционному маркетингу и писательские роли были щедры, когда они откликнулись на мой черновик «6 советов, чтобы ваши сотрудники по комплаенсу были довольны «. Один из них написал самостоятельный ответ. Я рад, что получил разрешение от этого маркетолога опубликовать этот ответ. Это анонимно, чтобы избежать проверки соответствия.

Вот несколько реакций на ваш пост с точки зрения маркетолога, которая несколько шире, чем у писателя.

Уважение имеет значение

В вашем сообщении содержится несколько действенных предложений по построению прочных отношений. Для меня самое главное — взаимное уважение.

Поскольку у отдела комплаенс и маркетинга разные задачи, может показаться, что их задачи противоречат друг другу. Работа комплаенс — защитить фирму, уберечь ее от неприятностей. Хотя Compliance может стремиться оставаться незамеченным, это противоположность тому, что делает маркетолог. Работа маркетолога — привлечь внимание, что по определению требует делать что-то особенное, непохожее на других.

Мы с вами и читатели вашего блога, вероятно, знакомы с ситуациями, когда отношения перешли в другой: комплаенс жалуется на то, что маркетинг пытается уйти от чего-то, в то время как маркетолог винит в своей неэффективности клише «отдел предотвращения продаж». Это отражает лень со стороны обоих.

Работает, когда комплаенс и маркетинг прилагают максимум усилий. Мне нравится идея доверять Compliance, чтобы включить их в новую инициативу на раннем этапе, и это прекрасно, когда, проконсультировавшись на ранней стадии, Compliance может сотрудничать и предоставлять информацию, выходящую за рамки строкового редактирования текста. Это предполагает, что комплаенс признает маркетинг вдумчивым, подготовленным и в целом осведомленным о препятствиях (то, что вы подробно описываете в своем сообщении) — и все же способным к оригинальной мысли.

Пути молодых маркетологов

Я видел, как младшие маркетологи пошли в нескольких направлениях после того, как познакомились со строгими требованиями проверки соответствия:

  • Есть те, кто восстает. Они не будут работать на управляющего активами долго.
  • На другом конце спектра: те, кто не предлагает сражаться, они не могут и не будут защищать то, как они что-то представили. Они переносятся, и в результате маркетинговые сообщения пишутся специалистами по комплаенсу.
  • Кроме того, как ни странно, есть люди, которые берут на себя ответственность настолько хорошо разбираться в правилах, что сами становятся экспертами по квази-соответствию. Со временем их работа становится безвкусной, бесцветной и рассчитана лишь на легкий ветерок через проверку соответствия.

На мой взгляд, ни одно из вышеперечисленного не ведет к эффективному маркетингу.

Будьте эффективными маркетологами

Нет никаких сомнений в том, кто имеет власть в динамике комплаенс / маркетинга, но мне нравится видеть маркетологов, которые находят способ работать с комплаенсом, сопротивляясь при этом желанию капитулировать.

Мы уделяем особое внимание соблюдению нормативных требований, потому что именно они контролируют, насколько наши коммуникации выходят наружу. Но давайте не будем путать их с клиентами. Регулирующие органы заботятся о комплаенсе, и мы все принимаем это как их роль. (Фактически, несколько лет назад академическое исследование показало, что регулируемые предприятия в целом считают регулирующий орган своим потребителем.)

Но хотя чистое письмо FINRA важно, это не единственное препятствие, которое необходимо преодолеть маркетологу, занимающемуся управлением активами, — постоянная потребность в привлечении внимания, убеждении, привлечении клиентов и потенциальных клиентов. Маркетинг по-прежнему должен заниматься маркетингом, который требует определенной выносливости, выходящей даже за рамки взаимоотношений с соблюдением нормативных требований, которые вы описываете в своем сообщении.