5 августа, 2020

Социальные сети и цифровой маркетинг для инвестиционных менеджеров

Автор: Александр

Прошлым летом Дариен Гулд отлично провел мой веб-семинар по инвестиционному блоггированию для Ассоциации стороннего маркетинга. Я был заинтригован статистикой, которую она нашла по маркетингу в социальных сетях компаниями по управлению инвестициями, поэтому я попросила ее вести блог по этой теме. Гостевой пост ниже — результат.

Меня особенно впечатлило мнение Дариена о том, что социальные сети и цифровой маркетинг могут помочь небольшим фирмам конкурировать с более крупными. В мире финансового блога я заметил, как небольшие фирмы могут показать больше индивидуальности, чем их более крупные коллеги. Более мелкие фирмы также часто более ловко справляются с соблюдением требований.

Дариен и я хотели бы услышать, совпадают ли эти статистические данные и предложения с вашим опытом в этой сфере.

Могут ли социальные сети и цифровой маркетинг быть эффективными для маркетинга инвестиционных менеджеров?

Цифровой маркетинг и социальные сети были горячими темами на конференции предпринимателей eWomen Network, которую я посетил прошлым летом. Но как консультант по маркетингу я слышал, как инвестиционные менеджеры выражают сильное сопротивление социальным сетям. Обычно они используют цифровые носители только в качестве электронной замены бумажных маркетинговых материалов, а веб-страницы часто представляют собой только брошюры о компании. Это заставило меня задуматься, могут ли социальные сети и цифровой маркетинг быть эффективными для маркетинга инвестиционных менеджеров?

После конференции я быстро просмотрел информацию в Интернете. Я обнаружил, что ответ — да ! . Социальные сети и цифровой маркетинг могут действительно принести пользу инвестиционным менеджерам и дать небольшим фирмам преимущество перед их конкурентами.

Отчеты Peregrine Communications и Greenwich Associates показывают, что институциональные инвесторы и консультанты все чаще используют цифровой и социальный контент для исследования и отслеживания деятельности менеджеров. Если вы не проявляете активности на этих аренах, вы снижаете свою известность.

Статистика Peregrine Communications

Вот основные моменты из Connected Content Peregrine 2018, как указано в Peregrine’s BEST PRACTICE: Hidden Habits of the Best Asset Management Communicators :

  • Сезонность . Переход от институциональных инвесторов на веб-сайты инвестиционных менеджеров был сезонным. По сравнению со средним числом посещений, сайты менеджеров посетили более чем на 26% в период с августа по октябрь и на 29% больше посещений в период с декабря по февраль. Цифровой контент на веб-сайте повышает интерес потенциальных клиентов к компании и может привести к повторным посещениям. Поэтому в течение этих пяти месяцев важно чаще обновлять контент.
  • Эффективность : продуманное лидерство и демонстрация сильных сторон фирмы могут отличить фирмы в условиях все более конкурентной борьбы за интересы инвесторов. Фирмы, привлекающие наибольшее внимание при поиске потенциальных клиентов, используют такие ориентированные на клиента термины, как «решения», «услуги» или «клиенты». Если вы инвестиционный менеджер, фокусируется ли ваш контент на решении проблем клиентов?
  • Социальные сети . Более двух третей институциональных инвесторов используют LinkedIn для исследований. Однако каждый пятый управляющий активами вообще не присутствует в социальных сетях. Это подтверждает мое предположение, что вы можете использовать социальные сети и цифровой маркетинг, чтобы выделить свою фирму среди фирм конкурентов.

Статистика Greenwich Associates

Исследование

Greenwich Associates, Инвестирование в цифровую эпоху , дало представление об использовании социальных сетей в инвестиционном процессе и их влиянии на инвестиционные решения:

  • 63% институциональных инвесторов сейчас используют социальные сети, а менее половины — публикации по финансовой тематике.
  • 58% респондентов используют социальные сети, чтобы обратиться за поддержкой или услугами к своему управляющему.
  • LinkedIn — самый продуманный поставщик персонализированной рыночной информации.

Сделайте шаг к цифровому маркетингу и маркетингу в социальных сетях!

Мои выводы? Соблюдение нормативных требований и юридические проблемы не должны исключать весь маркетинг в социальных сетях. Укрепление бренда вашей фирмы и демонстрация сильных сторон вашей фирмы посредством продуманного лидерства не требуют обсуждения производительности или конкретного выбора акций. И тот же цифровой маркетинг, который может заинтересовать потенциальных клиентов в вашей компании, также эффективен для подчеркивания вашей ценности для текущих клиентов.

Эти новые маркетинговые методы уравнивают правила игры и позволяют даже самому маленькому менеджеру соревноваться за внимание потенциальных клиентов даже с крупнейшими инвестиционными фирмами.

Мне интересно, ваша фирма использует цифровой маркетинг? Какие социальные сети вы используете?