16 июля, 2020

Полезны ли ежеквартальные информационные бюллетени?

Автор: Александр

Это сообщение в блоге было вдохновлено фразой «Неужели ежеквартальный информационный бюллетень для клиентов стал старой новостью? ”(Требуется бесплатная регистрация) в InvestmentNews . Мнения советников неоднозначны, говорится в статье. Мои тоже. Квартальные информационные бюллетени полезны для одних, но не для других.

Недостатки ежеквартальных информационных бюллетеней

  1. Ежеквартальные информационные бюллетени могут казаться обузой для компании . Если сотрудник, пишущий его, не является профессиональным писателем и у него много других ежеквартальных обязанностей, ему трудно найти время для написания информационного бюллетеня. Информационный бюллетень будет казаться утечкой. Кроме того, если автор не проявляет энтузиазма или плохо пишет, качество информационного бюллетеня пострадает. Плохое письмо не помогает привлечь или удержать клиентов. А перегрузка финансовых специалистов добавлением писательских обязанностей может навредить вашему бизнесу.
  2. Готовые или плохо написанные информационные бюллетени неинтересны . Как поясняется в статье InvestmentNews , по мнению Джоша Брауна из Ritholz Investment Management, «информационные бюллетени часто создают больше шума в мире, где инвесторы уже пытаются справиться с информационной перегрузкой». Это особенно вероятно для информационных бюллетеней, которые являются «консервированными», то есть приобретаются у сторонних поставщиков и используются как есть. Это также верно и для плохо написанного контента, который, скорее всего, будет написан внутри компании.

Плюсы ежеквартальных информационных бюллетеней

  1. Это еще один способ «прикоснуться» к вашей аудитории. Маркетологи говорят, что для продажи требуется много «прикосновений» — встречи, телефонные звонки, письменные и другие способы общения. Информационный бюллетень — это простой способ связаться с множеством людей одновременно. Если ваш список состоит из людей, которые приняли участие в нем, они выбрали себя в качестве потенциальных клиентов или пользователей ваших услуг.
  2. Это позволяет вам выразить свою личность и мнение. Ваш информационный бюллетень может выделиться из толпы, если он демонстрирует вашу личность или — в более крупной фирме — культуру вашей фирмы. Я написал об этом в статье, состоящей из двух частей, под названием «Как добавить индивидуальности и теплоты своему финансовому письму» и в инфографике.

Ваше мнение тоже имеет значение. Ваши клиенты хотят знать, как вы думаете, когда вы помогаете им принимать финансовые решения. Вы также можете выражать свое мнение, реагируя на мнение других и комментируя его. Лиза Киршенбауэр говорит в статье InvestmentNews : «Информации много, но [клиенты] даже не знают, с чего начать, поэтому мы помогаем им понять, какой информации им следует доверять». Я описал, как это сделать, в статье «Совет по ведению финансового блога: мнение + резюме»

  1. Вы можете переложить часть работы, не жертвуя своей оригинальностью или качеством. Вместо того, чтобы покупать общий сторонний контент или делиться неквалифицированным контентом, написанным внутри компании, вы можете получить лучшее из обоих миров. Наименее затратный способ — составить бюллетень самостоятельно, а затем попросить профессионального редактора его очистить. Другой вариант — взять интервью у профессионального писателя, а затем создать информационный бюллетень.