26 августа, 2020

Клонируйте свои сообщения в блоге

Автор: Александр

Прекрасная прогулка по заповеднику Беркшир-Одубон заставила меня задуматься о ведении блога. Я увидел дерево с надписью «Американский бук и клоны». Поскольку мой разум работает странным образом, я сразу подумал о том, чтобы предложить вам попробовать клонировать свои сообщения в блоге. В конце концов, если тема или подход сработают однажды, превратившись в здоровое «буковое дерево», они могут сработать снова.

American beech and clones

Но как можно клонировать сообщения в блоге? Я обратился к мент-мэппингу, чтобы визуализировать различные способы реализации этого проекта.

Это привело меня к отправной точке клонированного сообщения в блоге, которую я перечисляю ниже.

1. Название

Вы можете генерировать идеи для сообщений в блоге, клонируя структуру, используемую в заголовке успешного сообщения в блоге.

Например, я написал в блоге сообщение под названием «НЕ отправляйте информационный бюллетень по электронной почте». Слова «НЕ» могут относиться ко многим темам, которые вызывают у блоггера сильные чувства. Я сразу же думаю о теме «не подписывайтесь на мою рассылку без моего разрешения», о которой я «уже писал в блоге.

Есть ли у вас действие, которое вы страстно желаете, чтобы ваши читатели не предпринимали? Это отличный материал для публикации в блоге.

Еще одна идея, связанная с заголовком, — это отбросить темы, упомянутые в заголовке, независимо от того, являются ли они центральными в сообщении блога. Например, есть много потенциальных тем, связанных с информационными бюллетенями и электронной почтой, две основные темы в разделе «НЕ отправляйте информационный бюллетень по электронной почте».

2. Формат

Формат сообщения в блоге может вдохновить вас двумя способами.

Во-первых, вы можете взять содержимое текущего сообщения и преобразовать его в другой формат. Например, «Инфографика: 5 способов добавить индивидуальности вашему финансовому письму» превращает одно из моих сообщений в блог в инфографическую форму. Некоторым людям легче усвоить информацию из инфографики, чем из исходного сообщения в блоге.

Некоторые из форматов, которые следует учитывать, включают:

  • Список сообщений

Q & А

  • Контрольный список
  • Шаблон
  • инфографики
  • Подкаст
  • Видео

Вторая форма вдохновения может исходить от применения исходного формата сообщения в блоге к другой теме. Ваши сообщения в списке работают хорошо? Подумайте о других темах, для которых будет полезен список.

3. Источники

Возможно, пришло время вернуться к источникам, использованным в прошлой публикации в блоге.

Возможно, вы сможете вернуться к сотруднику вашей фирмы или к эксперту за пределами вашей фирмы. Может ли этот человек опубликовать пост или принять участие в интервью с вами?

Публикации, которые вы цитируете в статьях, могут вдохновить на новые идеи. Например, когда я вел блог о выходе на пенсию финансового консультанта, я обнаружил, что исследовательские публикации EBRI содержат много идей. В своем блоге меня часто вдохновляет The Wall Street Journal, например, «Убийца финансового жаргона: The Wall Street Journal».

Фотографии — еще один источник, как я описал в статье «Фото + интеллектуальная карта = вдохновение для блога». Я не считал, но думаю, что опубликовал в этом блоге дюжину постов, вдохновленных фотографиями. Фотография не только вдохновила меня на создание этого сообщения в блоге, но и отсылка к этой фотографии к аудио-туру заставила меня понять, что я должен включить подкаст и видео в свой список форматов выше.

4. Интеллектуальная карта

Ментальные карты — это метод создания тем, который я подробно описываю в своей книге Финансовый блог: как писать эффективные сообщения, привлекающие клиентов . Однако вы можете получить представление о том, как это работает, посмотрев на карту разума, которую я написал для этого сообщения в блоге .

clone blog post mind map 5. Читатели

Читатели также могут помочь вам клонировать ваши успешные сообщения в блоге. Посмотрите на их комментарии и вопросы, вызванные вашим постом, и вашими репостами в социальных сетях. Если есть что-то, что им сильно нравится — или что-то, что их озадачивает — это хорошая тема для обсуждения в следующей публикации.