27 июля, 2020

Готовый контент для финансовых консультантов

Автор: Александр

Финансовые консультанты с ограниченным бюджетом и ограниченным временем иногда покупают готовый к использованию контент у издателей, предлагающих библиотеку ресурсов. Я перечисляю некоторые из них ниже, включая ссылки на их сайты. Я не поддерживаю ни одного из них. Часть контента взята от имени, которое я знаю, например, из внутренней информации Литмана Грегори, Венди Кук и Боба Вереса.

Использование готового к использованию контента

Эти ресурсы обычно предлагают готовый к использованию контент, который может быть представлен так, как если бы он был создан консалтинговой фирмой, которая им делится. Это отличается от курируемого контента, с которым вы делитесь материалами (или ссылками на материалы), для которых его создание надежным сторонним источником является частью его привлекательности.

Убедитесь, что контент подходит вашей компании. Некоторые ресурсы больше ориентированы на зарегистрированных представителей (включая получение контента, предварительно одобренного FINRA), в то время как другие могут больше привлекать зарегистрированных консультантов по инвестициям.

Все ресурсы перечислены в алфавитном порядке с описанием, предоставленным ресурсом.

Специалисты по маркетингу, которые рассказали мне о некоторых из этих ресурсов, дадут вам хороший совет. Когда вы покупаете стандартизированный контент, сделайте что-нибудь, чтобы настроить его, чтобы он стал вашим, если это разрешено условиями вашего соглашения с поставщиком. Я писал об этом в «Консервированные информационные бюллетени, которые могут повредить вашему маркетингу».

Источники готового контента для консультантов

AdvisorFlex говорит:

Устали от шаблонных рыночных комментариев, доступных во многих отраслевых маркетинговых службах? У вас нет времени или опыта сотрудников, чтобы создать свой собственный? Хотите выделить свою фирму? Позвольте AdvisorFlex сделать это за вас. Они предоставляют рыночные комментарии для вашей практики, ежемесячные статьи, составленные на заказ, копирайтинг или редактирование веб-сайтов, автоматизированный контент-маркетинг и услуги брендинга RIA.

Advisor Products говорит:

Бизнес-сайты, на которых публикуется новый контент, постоянно индексируются поисковыми системами на 434% чаще, чем сайты, которые этого не делают. Блоги и статьи, в которых используются ключевые слова, релевантные вашей целевой аудитории, помогают Google улучшить ваш показатель «релевантности» [и] ваш рейтинг.

Бродридж говорит:

Выделите своих советников как лидеров мнений. Расширьте библиотеку ресурсов своих консультантов и сэкономьте время, используя оригинальный контент, созданный нашей командой штатных экспертов в данной области. Консультанты могут делиться контентом со своей аудиторией, быстро отвечать на запросы информации и привлекать больше клиентов с помощью настраиваемых презентаций.

Согласно внутренней информации:

Получайте статьи и карикатуры для отправки клиентам, использования в ежеквартальных информационных бюллетенях или в рамках вашей кампании капельного маркетинга. Эту услугу нельзя отправлять в центры влияния или профессионалам.

Литман Грегори, советник по разведке, говорит:

Материалы с белой этикеткой для ведения беседы с клиентами

Одна из целей нашей службы AdvisorIntelligence — сделать доступным все, что мы делаем в нашей собственной практике, что может быть полезно для других консультантов. Помимо значительных ресурсов, которые мы выделяем на реализацию нашей исследовательской и инвестиционной стратегии, мы также делимся коммуникациями, которые используем для установления и поддержания наших отношений с клиентами. Важно отметить, что посредством наших коммуникаций мы стремимся внушить клиентам уверенность в нашей компетентности, инвестиционном подходе и основных ценностях (честность, превосходство, страсть и смелость). Это закладывает основу для успешных и долгосрочных отношений с клиентами и требует четкого и регулярного обмена информацией о нашей инвестиционной философии, подходе и причинах, лежащих в основе принятия решений от имени наших клиентов.

MarketingPro говорит:

Загружаемый и профессионально подготовленный контент со встроенным обзором соответствия. Поддержание связи с клиентами и потенциальными клиентами имеет решающее значение для успеха вашей практики, но зачем тратить время, пытаясь составить собственный сообщения, а затем ждать недели проверки соответствия? Наша служба MarketingLibrary предлагает финансовым профессионалам круглосуточный онлайн-доступ без выходных к высококачественному и впечатляющему контенту, написанному опытными финансовыми копирайтерами. И если ваш брокер / дилер поддерживает систему (сотни таких), необходимый вам контент может быть предварительно рассмотрен и одобрен для немедленного использования. Тысячи сообщений с новым содержанием, добавляемым каждую неделю — все за небольшую ежемесячную плату.

Wendy J. Cook Communications говорит:

Венди предлагает библиотеку для обмена контентом с доступным по цене контентом под ключ, написанным специально для использования консультантом, основанным на фактических данных. Что касается писем клиентов, электронных информационных бюллетеней, сценариев видео и многого другого, перестаньте довольствоваться утомительными финансовыми разговорами, которые вам не говорят. Также настраиваемый контент.

Предупреждение по моему опыту работы с этим списком

Изначально я создал этот список на Storify, платформе для обмена контентом. Я сохранил это в своем блоге, потому что не хотел, чтобы мне казалось, что я поддерживаю каких-либо поставщиков. Однако однажды я попытался получить доступ к своему списку и обнаружил, что он исчез. К сожалению, компания Storify закрылась!